SITE LOGO
Пятница, 2024-03-29, 12:04:32
Меню сайта

Разделы новостей
новости чемпионата мира 2006(архив) [14]
(блог) - От нашего сайта [1]
ф.к. локомотив(news) [715]
новости российского футбола [60]

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта
    Сайт памяти Михаила Круга FOOTBALLMEDIA Сноубординг, мобила, дизайн Неофициальный сайт 7тв ARMAGEDON-WOLF  ВСЁ О МАДРИДСКОМ РЕАЛЕ lokohools

Статистика

Наш опрос
Кто выграет кубок россии 06/07

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 301

Главная » 2007 » Май » 23 » РЖД проводит ребрендинг. Изменится ли эмблема ФК Локомотив?
РЖД проводит ребрендинг. Изменится ли эмблема ФК Локомотив?
17:16:55
23 мая 2007 года ОАО «Российские железные дороги» приступает к внедрению нового корпоративного стиля, кардинально меняя тем самым визуальный образ компании.

Учитывая, что многие эмблемы ведомственных спортивных клубов содержат старый логотиа РЖД, возникает вопрос, следует ли нам ожидать ребрендинга ФК Локомотив и других клубов общества Локомотив?

Ребрендинг РЖД - официальная информация пресс-службы.

Смена имиджа ОАО «РЖД» – беспрецедентный по масштабу в мировой транспортной практике проект. Впервые меняется внешний облик предприятия со 170-летней историей и вековыми традициями, насчитывающего более 1, 3 млн. сотрудников и выполняющего масштабные социальные и экономические обязательства: ОАО «РЖД» обеспечивает 39% совокупного грузооборота и около 41% пассажирооборота страны, компанией ежегодно перевозится свыше 1, 3 млрд. тонн грузов и 1, 3 млрд. пассажиров.

Новый корпоративный стиль ОАО «РЖД» – символ перемен, происходящих в компании. Сегодня в сфере интересов ОАО «РЖД» — не только железнодорожные перевозки, но и логистика, туризм, строительство, телекоммуникации, медицина и многое другое. Именно поэтому новый знак несет широкую смысловую нагрузку и не акцентируется только на железных дорогах. Смена внешнего облика станет важным инструментом формирования мощной международной компании, а также будет способствовать дальнейшему повышению эффективности ее бизнеса.

Ребрендинг — запланированный этап структурных реформ компании, который, по сути, был начат в 2003 году, когда образовалось ОАО «РЖД» и на мировом транспортном рынке появился новый официальный бренд. Но кардинальная смена внешнего облика, доставшегося новой железнодорожной компании от МПС, не расценивалась тогда как приоритетная задача: необходимо было решить первоочередные вопросы развития бизнеса и обеспечить эффективное встраивание в рыночную среду.

Сегодня, спустя три с половиной года, ОАО «РЖД» — многопрофильный холдинг, интегрированный в мировую транспортную систему. Новый корпоративный стиль, по мнению специалистов компании, сможет лучше очертить структуру холдинга, подтвердить его универсальный характер.

Компания рассматривает ребрендинг как надежную инвестицию в будущее: сильный бренд будет способствовать увеличению стоимости дочерних компаний, станет средством совокупной капитализации холдинга, повысит его глобальную конкурентоспособность на мировом транспортном рынке.

Бренд РЖД несет в себе такие ценности, как преданность традициям, внимание к клиентам, гарантированное качество услуг, надежность, скорость, инновационность, технологичность, широта интересов, активное развитие. Ярко-красный цвет и прогрессивная графика нового фирменного знака ОАО «РЖД», разработанного BBDO Branding, наглядно демонстрируют, что компания готова к активным действиям в современных экономических условиях. Уникальная монограмма, основанная на кириллической аббревиатуре, сохраняет аутентичность и российское происхождение компании, создавая при этом привлекательный образ для международной аудитории.

— «Новое лицо» Российских железных дорог, современный логотип и фирменный стиль отражают глубинные процессы, происходящие в компании в результате реформы. Это также наш ответ на рыночные вызовы, на жесткие требования, с которыми мы сталкиваемся при работе в России и за рубежом, – говорит президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. – Для того чтобы реально конкурировать на мировых рынках и зарабатывать средства на развитие транспортной инфраструктуры, мы должны быть еще более надежными и гибкими для наших клиентов, более привлекательными и дружественными для наших пассажиров, более современными и целеустремленными во всех областях нашей деятельности.

Смена фирменного стиля ОАО «РЖД» будет проходить в несколько этапов в течение 2007—2010 годов. Официальная презентация нового знака компании состоится 24 мая в Сочи в рамках Второго международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство – 1520».

Ребрендинг РЖД - взгляд разработчиков, агентства BBDO.

Работа над новым корпоративным стилем РЖД началась год назад, а решение о его смене было принято еще в 2003 г., когда появилось ОАО “РЖД”, сообщил руководитель группы ребрендинга компании Антон Чичилимов. Разрабатывать новый логотип пригласили BBDO Branding. Из бесед с руководством РЖД стало ясно, что оно хочет превратить компанию, которая специализируется исключительно на железных дорогах, в современный транспортный холдинг, в котором помимо железнодорожного бизнеса будут грузовой, контейнерный, инфраструктурный и проч., рассказывает гендиректор BBDO Branding Турхан Махмудов. При этом менеджеры, по его словам, хотели видеть в логотипе преемственность с Министерством путей сообщения. “Мы разработали 10 разных концепций — консервативные и современные, с патриотическими ассоциациями и ориентированные на международный рынок”, — говорит Махмудов.

В апреле руководство РЖД одобрило кириллическую монограмму РЖД, выполненную в красном цвете. В финальной версии буква Ж не бросается в глаза, на первый план выходят РД, т. е. “российские дороги”, поясняет Махмудов, но графическое исполнение Ж напоминает пересечение железнодорожных путей, а РД — профиль локомотива.

С июля 2007 г. вся продукция РЖД вплоть до занавесок будет выпускаться с новым логотипом, обещает Чичилимов. Позднее монограмма появится на униформе, билетах, подвижном составе. РЖД предстоит нанести логотип на 7200 локомотивов, 512 300 грузовых вагонов и 38 500 пассажирских. Часть подвижного состава будет перекрашена, цвет пока не определен (по расчетам президента Ассоциации собственников подвижного состава Эдуарда Поддавашкина, покраска одного вагона стоит до 30 000 руб.). Чичилимов не исключает, что “дочки” РЖД получат логотип с отличительным элементом, указывающим на вид бизнеса. Ребрендинг планируется завершить в 2010 г.

Бюджет первого этапа — аналитика, разработка нового визуального образа, частичная замена старого логотипа на новый (преимущественно на документации, вывесках) — составит “от нескольких сотен тысяч до одного миллиона долларов”, отмечает Чичилимов. По его словам, осенью РЖД проведет рекламную кампанию в поддержку нового корпоративного стиля: “Надо, чтобы аудитория не только увидела новый знак, но и поняла смысл”. Он отказался назвать бюджет кампании, отметив, что акцент будет сделан на наружной и печатной рекламе, доля телевидения ожидается небольшой. Промоакции обойдутся РЖД в $2-5 млн, отмечает источник в компании.

Госмонополиям нужен ребрендинг — они во всем мире формируют представление о России, рассуждает партнер маркетинговой компании “Архидея” Самвел Аветисян. Но ребрендинг — это прежде всего внутренняя перестройка компании. В случае с РЖД — неповоротливой полувоенной структурой — произойдет лишь смена визуальной картинки, опасается Аветисян. С ним согласен креативный директор компании Ultrabrand Всеволод Селянский.

В ходе обработки нового логотипа РЖД для его опубликования дизайнеры обнаружили, что в его текстовой части используется шрифт Vida 43 Pro, сделанный чешской компанией Stormtipe и находящийся в свободной продаже за 39 евро. Логотип компании уникален, настаивает Чичилимов.

По оценке Аветисяна, разработка стандартов фирменного стиля не должна была обойтись РЖД дороже $200 000. А вот на раскрутку корпоративного стиля РЖД придется потратиться, считает Селянский: бюджет “Билайна” в $4 млн точно перекроют.

В прошлом году ребрендинг провели две крупные российские компании. Авиакомпания “Сибирь” сменила название на S7 Airlines (S7) и фирменные цвета — с бело-голубых на зелено-желтые. В проект было вложено около $5 млн. По данным журнала SmartMoney, благодаря ребрендингу за первое полугодие 2006 г. заполняемость самолетов авиакомпании выросла на 1,6 процентного пункта до 73,3%, что соответствовало прибавке годовых продаж на $10-13 млн. Тогда же обзавелась сквозным “яичным” брендом АФК “Система”. Первым его примерил оператор сотовой связи МТС. Бюджет на разработку бренда и переоборудование офисов продаж составил около $2 млн, сообщает SmartMoney. Если в первые пять месяцев 2006 г. лидером по подключениям был “Вымпелком”, то в июне, после смены логотипа, на 1-е место вышла МТС.

ФК Локомотив - часть РЖД. Какие выводы?

В свете грядущей смены облика РЖД возникает вопрос, какой маштаб примет ребрендинг, затронет ли он все активы корпорации, включая принадлежащие ей спортивные клубы? Учитывая что в эмблеме ФК Локомотив используется старый знак РЖД, этот вопрос становится крайне актуальным.


Источники информации:
- Пресс-служба РЖД
- adme.ru
- vedomosti.ru

Категория: ф.к. локомотив(news) | Просмотров: 1709 | Добавил: Forza-LOKO1
Всего комментариев: 7
7 СаШулЯ  
0
Если приглядеться, то можно увидеть не просто Р/Д, а ЭР ЖЭ ДЭ!!!

6 LoKO  
0
ну нафутболке нормально смотрится.А вот Лого менять не надо!!! cool

5 ираклий  
0
когда новая форма появиться

4 ираклий  
0
норм локомативу надоже меняться

3 ЖеSтЬ  
0
Эмблебу не трожте.... на форме РЖД ладно ток
росийские железные дороги тупо написано!

2 L@nsik  
0
Мне тож вообще не понравилось(

1 Люмен)))  
0
да ну тупость...

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz